24.05.2012 | Служба новостей Росфирм
Какой должна быть сдача налоговой отчетности?
Ответить по пунктам на данный вопрос будет не вполне корректно, да и не сможет профессионал, знающий о постоянных изменениях в области составления документации налоговой отчетности, перечислить необходимые данные, которые обязательно должны быть внесены в отчет. Следует заметить, что сдача налоговой отчетности – это довольно специфический вид работы, требующий высочайшего уровня квалификации в правильном заполнении постоянно подвергающихся изменениям форм. Если же документация будет заполнена неверно или же пакет документов не будет подан своевременно, со стороны налоговых органов и фондов могут быть применены штрафные санкции. Что же могут предложить профессионалы в этой области? Во-первых, все необходимые документы, включая и первичные, будут составлены согласно законодательству. Во-вторых, специалисты могут помочь в подготовке и сдаче годовой/квартальной отчетности и подаче документации в налоговую инспекцию и фонды, причем эта работа может быть предоставлена на постоянной основе. В-третьих, сдача налоговой отчетности возможна даже на стадии начального этапа существования компании (нулевая отчетность), а также в период приостановления ее деятельности на время.
Что при этом получает сама компания? Обратившись и доверив составление и сдачу документации настоящим профессионалам в своем деле, любая компания существенно сэкономит время, так как отпадает необходимость в ожидании в длинных очередях в фондах и налоговой инспекции. Также не придется выделять человека из штата сотрудников, которому бы пришлось разбираться во множестве специфических тонкостей. При этом абсолютно нет никакой уверенности в том, что результат будет таким, как вы того ожидаете. Тот, кто никогда в своей жизни не сталкивался с необходимостью заполнять налоговую документацию, совершенно не представляет, что же являет собой сдача налоговой отчетности. Заполнить пояснительную записку к балансу, декларацию по налогам на прибыль, заполнить формы бухгалтерского баланса, отчеты об изменении капитала, прибылях/убытках, движении денежных средств, декларацию по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование – все это является небольшой лишь частью того пакета документации, который необходимо не просто заполнить, а указать все правильно, как того требует буква закона. Чтобы быть абсолютно спокойным относительно своей компании, ее будущего, следует доверить процесс заполнения документации профессионалам.
По материалам сайта юридического агентства "СОЛТИС" - www.anisolt.ru
Другие статьи по теме
04.07.24 Аналитики: сокращение МФО в 2024 году
15.06.24 Где обменять Bitcoin на рубли по лучшему курсу без обмана?
28.11.23 Глава ООО «ПРОМИНСТРАХ» Сергей Гладкин принял участие в семинаре о новых стандартах обслуживания
20.04.21 Особенности оплаты различных услуг с помощью банковской карты
20.01.21 Школа трейдинга: как не ошибиться при выборе биржевого брокера?
►Все статьи по теме