06.10.2008 | Служба новостей Росфирм
«Окно» проводит рестайлинг
Как рассказал «ДК» заместитель директора по маркетингу ПЦ «Окно» ЮРИЙ БОГОМАЗ, его компания проводит рестайлинг. «Мы полностью сменили фирменные цвета и логотип. Теперь наш фирменный цвет - зеленый, к логотипу добавилась кошка». - пояснил г-н Богомаз. По его словам, компания готовилась к рестайлингу несколько месяцев. «На рынке мы с 1996 года. Прежний фирменный стиль уже не актуален. Раньше «Окно» в большей степени работало на корпоративных заказчиков, сейчас в наших планах «завоевание» рядовых потребителей. Поэтому наш бренд видоизменился - новый логотип и стиль создают компании «уютный» образ», - отметил Юрий Богомаз.
Компания-разработчик нового фирменного стиля «Окна» - «Бодрый Дизайн». Общие вложения в рестайлинг - около полумиллиона рублей. «Думаю, что эти средства мы окупим к концу следующего года», - заключил г-н Богомаз.
Другие новости по теме
02.11.09 РУСАЛ и NORINCO подписали контракт на поставку алюминия
02.11.09 Chevrolet и Райффайзенбанк запускают новую программу автокредитования для Chevrolet Lacetti
28.08.09 Обновление парка несамоходных судов ЕРП продолжается
24.08.09 Доходы "Красноярскнефтепродукта" резко упали, однако значительного снижения прибыли не произошло
24.08.09 Специалисты ЗФ "Норникеля" выступят с докладами на конгрессе "Цветные металлы Сибири-2009"
►Все новости по теме