06.10.2008 | Служба новостей Росфирм

«Окно» проводит рестайлинг

Как рассказал «ДК» заместитель директора по маркетингу ПЦ «Окно» ЮРИЙ БОГОМАЗ, его компания проводит рестайлинг. «Мы полностью сменили фирменные цвета и логотип. Теперь наш фирменный цвет - зеленый, к логотипу добавилась кошка». - пояснил г-н Богомаз. По его словам, компания готовилась к рестайлингу несколько месяцев. «На рынке мы с 1996 года. Прежний фирменный стиль уже не актуален. Раньше «Окно» в большей степени работало на корпоративных заказчиков, сейчас в наших планах «завоевание» рядовых потребителей. Поэтому наш бренд видоизменился - новый логотип и стиль создают компании «уютный» образ», - отметил Юрий Богомаз.
Компания-разработчик нового фирменного стиля «Окна» - «Бодрый Дизайн». Общие вложения в рестайлинг - около полумиллиона рублей. «Думаю, что эти средства мы окупим к концу следующего года», - заключил г-н Богомаз.

http://dkvartal24.ru/