12.12.2018 | Служба новостей Росфирм
Упаковка обязана быть практичной и недорогой. При выборе упаковочных материалов производитель колеблется между ценой и качеством. Неприятная дилемма осталась в прошлом. Сегодня выбирают только качество. А цена подбирается так, чтобы покупатель остался доволен.
Вторичное не значит хуже
С появлением на рынке упаковочного материала, который может использоваться вторично, покупатель выиграл в цене. Производство, которое закупает вторичную стрейч пленку оптом, предлагает конкурентоспособный товар в качественной упаковке по более низкой стоимости.
По техническим характеристикам ухудшение показателей вторичной пленки незначительны. Обычно такой материал может отличаться по цветовым параметрам: вторичное сырье приобретает определенный оттенок. Но не всегда это плохо. Нередко матовый упаковочный материал выглядит уместно нежели абсолютно прозрачная пленка.
Еще одним фактором, который говорит в пользу вторичного сырья, будут отличные показатели прочности. Пленку используют повсеместно для товаров любых параметров. Стрейч пленка ЮниПак, например, имеет высокую сопротивляемость к разрывам. Надежный материал защищает во время транспортировки и стал частью привычного быта человека.
Реклама в качестве подарка
Вызывает трудности выбора обычного скотча. Мы привыкли к разноцветной клейкой ленте с эмблемой бренда. Здесь производитель или продавец выбирают скотч, который стоит дороже. Но не всегда стоимость такой упаковки оказывает существенное влияние на стоимость товара.
Полезная информация, контакты и даже просто название фирмы увидят по дороге от магазина до дома сразу несколько человек. Упаковка работает на производителя. Обычно фирменный скотч с логотипом – это еще и дополнительная реклама бренда или магазина.
Любопытство бывает сильнее обстоятельств. Захочется качество вещи, которую купил сосед, оценить, посмотреть подробности у производителя. Ну, и, конечно, приобрести такую же вещь, как у соседа, но только последней модели. Средства, которые затратил производитель, быстро окупаются.
При выборе упаковки для товара равняйтесь на качество материала и не бойтесь дополнительных вложений в виде брендирования клейкой ленты, например. Некоторые атрибуты оформления и подачи товара станут частью рекламы для вашей компании. Упаковка сделает товар узнаваемым на полках магазина. Удачной торговли!
Другие новости по теме
26.02.16 Праздничная бумажна упаковка и выгоды ее производства
30.07.14 Производство пленки
►Все новости по теме