15.12.2018 | Служба новостей Росфирм
Продажа готового бизнеса в Красноярске: как понять какой именно тебе подходит и есть ли цвет у бизнеса? Узнайте на сайте http://goodfranch, как выгодно купить готовый бизнес в красноярске от собственника, а вот про цвет поговорим в статье ниже. Это новый взгляд на бизнес.
Процесс начинается с замысла, который рождается у бизнеса. Именно бизнес активизирует процесс структурирования, потому что стремится к эффективности. Он также принимает решение о рождении нового подразделения или компании, разделяя функции службы заказчика и сервисной службы.
На каждом этапе доминирует определенный цвет, из многоцветья которых складывается современная сервисная палитра. Каждый из этих цветов открывает особые тайны мастерства и науки, которыми надо овладеть, чтобы добиться успеха:
- клиентский (мастерство выстраивания отношений с клиентами, для которых важны не только результат, но и цена, и отношения с поставщиком);
- индустриальный (мастерство эффективного управления работами и ресурсами при предоставлении сервиса);
- шлюзовой (мастерство управления цепочками сервисов и взаимоотношениями с субподрядчиками);
- организационный (мастерство построения и перестройки эффективных организационных структур);
- инвестиционный (мастерство выявления скрытых резервов и управления инвестициями).
Клиентский цвет - цвет мотивации клиента, структуры его потребностей и процесса управления ими. В нем становится заметнее клиент:
- что ему действительно нужно;
- как этого можно добиться;
- в каком виде должен быть предложен выбор.
Индустриальный цвет окрашивает все, что связано с производственными аспектами предоставления сервиса. Что и в каком порядке надо делать, чтобы процесс завершился созданием продукта, отвечающего требованиям клиента? В этом цвете заметнее механизмы управления качеством предоставляемых клиенту сервисов.
Индустриальный цвет также окрашивает все, что связано с созданием идеальной модели производственного процесса, определением метрик и эталонов, показывающих, насколько эта модель отличается от реального положения дел.
В шлюзовой цвет окрашены проблемы упаковки сервисов в клиентское меню, без навязывания комплексных и ненужных потребителю услуг. Также в этот цвет окрашены вопросы организации взаимодействия между сервисами, участвующими в производственных цепочках, и их провайдерами.
Другие новости по теме
29.06.23 Лучшие бинарные опционы
11.03.22 Где заказать юридические услуги онлайн?
27.10.19 Быстрое таможенное оформление
29.03.19 Обмен WMZ на WeChat без потерь на курсе
27.02.18 Вести бухгалтерский учет самостоятельно или взять на работу бухгалтера?
►Все новости по теме