15.12.2018 | Служба новостей Росфирм

Продажа готового бизнеса в Красноярске: как понять какой именно тебе подходит и есть ли цвет у бизнеса? Узнайте на сайте http://goodfranch, как выгодно купить готовый бизнес в красноярске от собственника, а вот про цвет поговорим в статье ниже. Это новый взгляд на бизнес.

Процесс начинается с замысла, который рождается у бизнеса. Именно бизнес активизирует процесс структурирования, потому что стремится к эффективности. Он также принимает решение о рождении нового подразделения или компании, разделяя функции службы заказчика и сервисной службы.
На каждом этапе доминирует определенный цвет, из многоцветья которых складывается современная сервисная палитра. Каждый из этих цветов открывает особые тайны мастерства и науки, которыми надо овладеть, чтобы добиться успеха:

  • клиентский (мастерство выстраивания отношений с клиентами, для которых важны не только результат, но и цена, и отношения с поставщиком);
  • индустриальный (мастерство эффективного управления работами и ресурсами при предоставлении сервиса);
  • шлюзовой (мастерство управления цепочками сервисов и взаимоотношениями с субподрядчиками);
  • организационный (мастерство построения и перестройки эффективных организационных структур);
  • инвестиционный (мастерство выявления скрытых резервов и управления инвестициями).

Клиентский цвет - цвет мотивации клиента, структуры его потребностей и процесса управления ими. В нем становится заметнее клиент:

  1. что ему действительно нужно;
  2. как этого можно добиться;
  3. в каком виде должен быть предложен выбор.

Индустриальный цвет окрашивает все, что связано с производственными аспектами предоставления сервиса. Что и в каком порядке надо делать, чтобы процесс завершился созданием продукта, отвечающего требованиям клиента? В этом цвете заметнее механизмы управления качеством предоставляемых клиенту сервисов.

Индустриальный цвет также окрашивает все, что связано с созданием идеальной модели производственного процесса, определением метрик и эталонов, показывающих, насколько эта модель отличается от реального положения дел.

В шлюзовой цвет окрашены проблемы упаковки сервисов в клиентское меню, без навязывания комплексных и ненужных потребителю услуг. Также в этот цвет окрашены вопросы организации взаимодействия между сервисами, участвующими в производственных цепочках, и их провайдерами.