19.03.2023 | Служба новостей Росфирм
Все, кто связан со сферой торговли, регулярно сталкиваются с возражениями. Наверняка и вы не раз слышали что-то вроде этого: «Мне нужно подумать», «Я вам перезвоню», «Нет денег», «Мне это неинтересно» и т.д. Что же такое возражения и как с ними бороться? Давайте разбираться.
Возражение - это именно то, что препятствует совершению покупки. И возникнуть оно может по разным причинам: плохое настроение потенциального покупателя или клиента, несоответствие товара его ожиданиям, клиента не устраивает цена и многое другое. Именно поэтому работа с возражениями играет важнейшую роль в работе каждого, кто ведет свою деятельность в сфере торговли.
Особенности работы с возражениями
Самое главное во время борьбы с возражениями - всегда оставаться на стороне клиента. Клиент не должен чувствовать от вас негатив, напор, желание поскорее «пропихнуть» свой товар. Лучшее решение – относиться с пониманием ко всем сомнениям клиента. И тогда доверие со стороны клиента вам точно обеспечено. А доверие - главная составляющая успеха.
Работа с возражениями включает в себя несколько важных этапов:
- На начальном этапе необходимо выслушать покупателя. Это возможно, если он на ваше предложение возразил и аргументировал свое возражение, а не просто развернулся и собрался уходить. Вы должны искренне хотеть оказать помощь клиенту, а не просто гнете свою линию.
- Поймите своего потенциального клиента и присоединитесь к нему. Этого можно добиться, начав свое возражение со следующих слов: «Я с вами абсолютно согласен, но …. », «вы абсолютно правы» и т.д.
- Определите, какое возражение является истинным. Клиент может назвать их несколько, но ваша задача – выяснить, какое же из них является самым основным. Для этого можно разговорить клиента.
- Уточните интересующие нюансы. Делать это можно если покупатель относится к вам лояльно, доброжелательно настроен.
- Аргументируйте свои слова. Расскажите о пользе товара как можно больше. Но стоит понимать, что делать это можно в том случае, если вы поняли истинные потребности клиента.
- На завершающем этапе необходимо убедиться в том, что возражение закрыто полностью. для этого уточните, все ли сомнения клиента развеяны, не осталось ли у него никаких сомнений.
Основные ошибки при отработке возражений
Очень многие при отработке возражений совершают несколько основных ошибок. И самая главная их них – игнорирование. Этим вы покажете, что вам неинтересно мнение клиента, а значит, значительно возрастает риск потери клиента. Слишком активная аргументация - еще одна немаловажная ошибка. Следующая ошибка - категорически отвергать мнение клиента, говорить ему, что он не прав. Таким своим поведением вы укажете на его некомпетентность. Ни и еще один немаловажный фактор – знания о своем товаре. Необходимо знать все характеристики, свойства и преимущества товара, который вы продаете.
Борьба с возражениями является важнейшей составляющей работы любого менеджера по продажам. И их не стоит бояться, так как это вполне естественная реакция покупателей.
О борьбе с возражениями написано и сказано немало. Многие специалисты проводят обучение, разрабатывают свои системы решения проблем. Но основа всегда едина – этапы, о которых мы говорили ранее.
Компания «Скорозвон» (skorozvon.ru) – отличный помощник для вашего бизнеса. Здесь вы найдете огромное количество полезной информации и эффективных сервисов для работы. Также здесь можно найти подробную информацию о борьбе с возражениями. Для ознакомления с деятельностью компании просто перейдите на ее официальный сайт.
Другие новости по теме
26.07.24 Что даёт профессиональный юзабилити аудит сайта для бизнеса?
01.07.24 Что такое коллтрекинг простыми словами
04.05.24 Видеоролики как инструмент развития бизнеса: как достичь успеха
02.05.24 Готовые боты-магазины в Телеграм
27.02.24 Что такое ранжирование сайта
►Все новости по теме