12.02.2024 | Служба новостей Росфирм

В условиях рыночной конкуренции шансы на успех имеют только те компании, которые сумели найти общий язык со своей аудиторией. Важнейшим фактором конкурентоспособности бизнеса является налаженный надёжный канал коммуникации с клиентами. Рассмотрим простой способ сделать общение с клиентурой более удобным, оперативным и эффективным с помощью В2В порталов для бизнеса.

Что такое В2В портал?

Эффективность бизнес процессов и финансовый результат работы компании во многом зависит от автоматизации работы с клиентами. Самый лучший способ автоматизировать оптовые продажи и коммуникацию с целевой аудиторией – это создание b2b портала для бизнеса. Для этого не обязательно обращаться к специалистам по разработке сайтов, платить программистам, дизайнерам и оптимизаторам. Гораздо проще воспользоваться специальным сервисом по созданию b2b порталов для малых, средних предприятий и крупного бизнеса sellty.ru. Здесь созданы все условия для запуска оптовых продаж в собственном b2b интернет магазине уже спустя несколько часов после обращения. Готовые шаблоны позволяют быстро создать полноценную торговую площадку с удобным и интуитивно понятным интерфейсом и единым коммуникационным окном для общения с заказчиками. Автоматизация продаж позволяет не только наладить работу с клиентами, но и значительно сэкономить на фонде оплаты труда менеджеров.

Что дают В2В порталы?

Если обычное общение с клиентами происходит на разрозненных площадках – на сайте, через электронную почту, по телефону и в месседжерах, то с b2b порталом можно использовать принцип единого окна. Это ускоряет процесс обработки входящих сообщений и даёт возможность быстрее отвечать на вопросы, не теряя клиентов. Если в обычном режиме ответить на все заявки получается за несколько дней, то с помощью b2b портала можно оперативно давать обратную связь каждому обратившемуся клиенту. Это упрощает работу персонала, способствует экономии издержек, а также улучшает образ компании в глазах аудитории и повышает лояльность покупателей. Кроме того, автоматизация оптовой торговли и общения с клиентами с использованием передовых b2b технологий исключает накладки информирования, срывы сроков доставки и другие ошибки по вине «человеческого фактора».

Обзавестись готовой к работе торговой платформой для оптовых продаж любой специализации поможет Sellty – сервис по созданию собственного В2В портала. Такой портал не только повышает рентабельность бизнеса, но и открывает перспективы расширения географии работы, обрабатывая заказы от клиентов из регионов с разными часовыми поясами.